Поломка латунного поплавкового клапана - Часть 1

1. Для определения поломке клапана опустошите бачек и поднимите рычаг с поплавком до упора. Капать из наполнительной трубки свидетельствует о дефекте в клапане. Перекройте воду вентилем и, разогнув ось, снимите крышечку, рычаг и шток. В освободившееся отверстие корпуса введите отвертку. Ее полотно обязано размещаться по радиусу отверстия. Проведите отверткой по седлу, ложбинку вы почувствуете сходу. Легче только в этом случае сменить клапан. Ежели подводка к клапану осуществлена железными трубами, то ослабьте гайку на корпусе клапана и вывинтите его, удалив лен в месте контакта с трубой. Меж металлической трубой и клапаном быть может установлена эластичная подводка с пластмассовыми накидными гайками. Одну из них пассатижами либо трубным рычажным ключом осмотрительно скрутите с корпуса клапана, чтобы не сорвать резьбу. Ежели у гибкой подводки латунные накидные гайки, то для их отвинчивания подходящи всевозможные пригодные ключи.

2. Для починки клапана нужно располагать торцевую фрезу с диаметром на 1 — 2 мм не в такой мере, чем врождённый калибр корпуса клапана. В хвостовике фрезы имеется особое отверстие с резьбой. В это отверстие вверните рукодельный огболт с приваренной к нему поперечиной. Для устранения ложбинки фрезой добровольно совлекать корпус клапана с бачка. Довольно завести в корпус клапана фрезу и, вертя, жать на нее одной ладонью, а другой показывать сопротивление корпусу клапана в месте подсоединения подводки воды. Это нужно, чтобы не сломать полочку. Чем поглубже ямка, тем подольше вам будет необходимо чесать седло. Чтобы облегчить операцию, сможете применять дрель.

Снимите клапан с бачка, разберите и зажмите в тисках корпус. В резьбовое отверстие фрезы заверните болт без головки. Зажмите его в патроне дрели. Дрель обязана существовать с двойной изоляцией. В любом случае дрелью используют лишь в резиновых перчатках, специализированных для электриков, и соблюдают все верховодила техники сохранности.

Время от времени даже при вполне опущенном рычаге и поплавке влага не поступает в бачок. Фактор поломке поначалу следует находить в корпусе поплавкового клапана. Сначала, перекройте воду вентилем и выньте из корпуса рычаг и шток. Прочистите проволочкой отверстие в корпусе, через которое поступает влага, пытаясь просунуть проволочку насколько можно поглубже. Приоткройте выпрямитель. Ежели влага возникла, означает, поломка устранена. В противном случае разберите эластичную подводку и вентиль персональной подачи воды в бачок, то есть испытайте всю линию подачи воды к смывному бачку.