Многие полагают, что достаточно гениальной идеи – и бизнес уже готов к старту. Конечно потребуется еще зарегистрировать предприятие или ИП, заказать печати и штампы, возможно, создать штат сотрудников, возможно, найти помещение, но и все. Дело не только можно открывать, оно автоматически начнет приносить прибыль.

Все перечисленные мероприятия абсолютно правильные и верные. Однако кроме идеи производства и организационно-технических действий, требуется продумать и проработать еще одно важное направление: сбыт. К этому вопросу необходимо подходить не менее основательно, чем к выбору сферы деятельности.

Вы никогда не обращали внимания на то, почему простая с точки зрения поиска покупателей розничная торговля одним удается, а другим нет? А ведь специальный поиск заказчиков в этой сфере не нужен. Если вы предлагаете услуги в области рекламы и ваше основное направление печать каталогов в Москве, изготовление брошюр и буклетов, то вашей целевой аудиторией вряд ли будут те, кто больше доверяет интернет-контенту. Бесплатные объявления по ремонту и отделке в Астрахани. Ремонт квартир Выгодные предложения,всегда свежая информация Любое специализированное производство предполагает автоматическое сужение круга потенциальных покупателей. И чем уже специализация, тем меньше численность заказчиков. Но ведь в массовой торговле все гораздо проще.

Казалось бы, популярная и востребованная сегодня тема ремонта. Вряд ли стоит уделять большое внимание размещению информации о своих услугах в строительных супермаркетах, там чаще бывают те, кто закупает материалы и инструмент для выполнения подобных работ. А вот потенциальные заказчики чаще всего ищут компании по ремонту и строительству в СМИ, в интернет-пространстве. Значит разработка собственного сайта и его продвижение – идеальное решение для такого рода услуг.

Конкуренции тоже не стоит бояться. Если  печать каталогов по самой низкой цене еще и лучшая в районе, к вам будут приезжать даже из соседних. Если вы выполняете отделку потолка качественнее и быстрее, чем аналогичные вам мастера, значит, заказчики с большей долей вероятности будут выбирать вас. Можно конкурировать и качеством, и ценой. Иногда разрабатывая специальные «комплексные» предложения («два товара по цене одного» и т.п..). Одним словом начиная любое дело необходимо иметь не только стратегию развития, но и представлять тактику реализации ваших планов.

Источник: типография Гарант http://www.zsa-print.ru/