В свое время обзавестись автомобилем импортного производства означало обречь себя на постоянные проблемы. Ломались продукты зарубежного автопрома действительно не так уж и часто – тут надо отдать им должное. Но все-таки металл остается металлом, рано или поздно какие-то детали банально «устают», какие-то деформируются в процессе естественных эксплуатационных нагрузок, какие-то – из-за незначительных дорожно-транспортных происшествий (после серьезной аварии о восстановлении автомобиля и вовсе думать не приходилось). И с их заменой наблюдались весьма серьезные проблемы – все-таки официальных торговых представительств на территории нашей страны (которая в те времена, о которых идет речь, называлась еще совершенно по-другому) не было.

Но сейчас все изменилось. Причем география торговых отношений в секторе автопрома расширилась весьма существенно. Если в самом начале того периода развития страны, стартовой точкой отсчета которого можно взять падение железного занавеса, на наших дорогах стало наблюдаться больше автомобилей в первую очередь немецкого и французского производства, то теперь все большей популярностью пользуется продукция производства Южной Кореи. Что объясняется не только ее доступностью – например, модель солярис хендай официальный дилер предлагает по весьма интересным для большинства отечественных автолюбителей ценам (вполне сравнимым, кстати, с любым продуктом нашей же автомобильной промышленности).

С обслуживанием автомобилей этой марки тоже особенных проблем сегодня нет – то же официальное представительство собирает информацию со всех своих региональных подразделений (в первую очередь это касается сервисных центров) обо всех актуальных потребностях. И это позволяет обеспечить отсутствие дефицита каких-то конкретных автомобильных запчастей на рынке. Раньше с этим действительно были определенные проблемы – что-то работало дольше, что-то меньше, в результате чего постоянно приходилось сталкиваться с острой нехваткой самых ходовых запчастей (например, шаровых опор). Сейчас же эта проблема решена – открытие официального представительства позволило южнокорейским поставщиком четко мониторить ситуацию и вовремя отгружать все то, что необходимо. А такого «необходимого», кстати, за последние годы стало несколько меньше – автомобили все-таки делаются адаптированными под российские условия эксплуатации, и, чем больше опыта приобретают южнокорейские автопромышленники, тем надежнее становятся их автомобили.