О том, что у владельцев частных домов не проходит и дня без того, чтобы им не пришлось вбить какой-то гвоздь куда-нибудь в стену, заменить какую-то доску и так далее (на самом деле приводить полный список постоянно возникающих проблем не имеет смысла, поскольку он слишком уж обширен), знают все. Ну, многое, конечно, зависит от того, насколько дом благоустроен, от его технической оснащенности, от технологии, по которой он строился. От того, присутствуют ли какие-то дополнительные пристройки – баня, сарай, гараж и так далее. Хотя гараж, а нередко и баня, в последнее время все чаще включаются в «архитектурный комплекс» самой дачи (кавычки вполне уместны, поскольку само определение уже должно вызывать улыбку, когда речь идет об обычном загородном коттедже). И владельцы городских квартир при этом нередко настолько довольны по поводу того факта, что у них, дескать, таких проблем нет… Но потом, со временем, оказывается, что вбивать по гвоздю каждый день – это на самом деле даже более правильный подход, чем в определенный момент времени столкнуться с необходимостью проведения по-настоящему серьезного ремонта.

И оказывается, что того инструментария, который имеется в распоряжении, для решения проблем банально не хватает. Это на самом деле не такая уж и большая проблема – наборы инструментов в свободной продаже присутствуют, причем по весьма приемлемым ценам (правда, в большинстве случаев это верно только для оптовых покупателей, но, учитывая, что домашние мастера из «клубов по интересам» обычно закупаются всем необходимым в одних и тех же магазинах, можно без проблем оформить коллективную заявку на поставку определенных наборов инструментов – магазин ее примет и даже спасибо скажет – наценка в этом случае будет несколько ниже).

Приблизительно та же проблема, кстати, наблюдается и у автовладельцев – некоторые свято уверены в том, что им ничего не грозит до окончания гарантийного срока (по крайней мере, в случае с покупателями новых автомобилей), но потом они резко обнаруживают, что с машиной приходится начинать какие-то работы, пусть и не очень сложные. Где-то на внутренней поверхности арок грязь начинает откровенно въедаться в металл, что свидетельствует о том, что коррозионная защита уже начала разрушаться (в слишком уж суровых условиях эксплуатации, а российские можно назвать именно так), где-то возникают другие проблемы…