Некоторые специалисты в области маркетинга искренне уверены в том, что наружная реклама на самом деле свое уже, дескать, отжила. В том, что есть более перспективные способы для продвижения своего товара или в целом торговой марки, в том, что возможно достичь большей степени эффективности рекламной компании, если пользоваться не стандартными способами, а «чем-то новым». Но, что самое интересное – описывая это «нечто новое», большинство специалистов в области маркетинга руководствуются малопонятными им самим понятиями «точечного воздействия». Мол, если показать клиенту то, что он действительно ищет, то, в чем он нуждается, то он кликнет по нужной ссылке гораздо быстрее… И вот тут, кстати, и заключается основной прокол – «кликнуть по ссылке».  Да,  специфика рекламы в Интернете действительно предоставляет куда более широкий простор для деятельности, направленной на привлечение конкретного клиента. Но под «конкретным клиентом» в данном случае подразумевается даже не человек, который действительно целенаправленно искал какой-то конкретный товар,  а человек, который мог набрать какой-то запрос исключительно в образовательных целях или же вообще случайно ткнул на рекламный баннер, посвященный тематике, которая на самом деле его совершенно не интересует. И к «точечному воздействию» это на самом деле не имеет ни малейшего отношения.

А вот выпуск продукции, которая клиента на самом деле может заинтересовать, пусть она и не имеет непосредственного отношения к тем товарам, которые ему на самом деле нужны – это куда более перспективное направление. К примеру, если конкретный человек любит кофе определенной марки – ему будет крайне приятно иметь в своем хозяйстве кружку, на которой будет нанесен логотип компании, выпускающей настолько любимый им товар. Кофе – это, конечно, лишь один пример, но, если есть необходимость именно в массе подобных примеров – далеко ходить опять же не придется, достаточно посмотреть на  http://www.kz.all.biz/produkciya-suvenirnaya-reklamnaya-bgg1064359 и оценить ассортимент сувенирной продукции, выпускаемой многими и многими брендами, которые, казалось бы, в дополнительной рекламе не нуждаются, поскольку о них и так всем известно.

Зачем они эту продукцию выпускают? Потому что отлично знают, что лояльность покупателя – это такая особенная награда, которую заслужить исключительно высоким качеством все равно не получится. К тому же, у всех компаний на определенном этапе случаются какие-то неудачные продукты. Как правило, все очень быстро исправляется, но… потребительский спрос имеет изменчивый характер. В случае с кофе – пока покупатель будет пить кофе другой марки из абстрактной кружки, он вполне может к нему и пристраститься. А если он будет пить его из кружки, на которой нанесен логотип «любимого производителя», то он простит один неудачный сорт, будет пить другой кофе, но при этом будет отслеживать, что этот «любимый» изменил. И, когда увидит новую упаковку товара – обязательно к нему вернется.